| Уничтожение
кротов.RU : Уничтожение кротов и
борьба с кротами. На этом портале вы найдете
материалы по теме : борьба с кротами ,
уничтожение кротов , уничтожение
кротов , домашнюю страницу
уничтоженного крота ,
уничтожение тараканов и кротов , уничтожение
кротов и насекомых , уничтожение блох
похожих на кротов ,
уничтожение вшей за ушами кротов , уничтожение
кротов и их кротят , разведение кротов
,
размножение кротов и коров , характеристики
кротов и уничтожения кротов , личную историю крота
уничтоженного , детство
крота , отрочество крота , юность крота
,
как пытались уничтожить крота и кому
это было нужно , кого уничтожил крот и
другие кроты . |
Уничтожение
кротов
размножение кротов
борьба с кротами
как уничтожить крота
виды уничтоженных кротов
правда о кроте
крот и лекарства
кого уничтожил крот
похороны уничтоженного крота
душа крота после уничтожения
утилизация уничтоженных кротов
влияние уничтожения кротов на
экологию
памятник уничтоженным кротам
борьба с уничтожением кротов
|
Исследовательская
работа
Опыт 1
Цель.
Показать, что в почве есть воздух.
Оборудование
и материалы. Образцы почвы (рыхлой);
банки с водой (на каждого ребенка);
большая банка с водой у воспитателя.
Проведение
опыта. Напомнить о
том, уничтожение
кротов что в
Подземном царстве — почве — обитает
много жильцов (дождевые черви, кроты,
жуки и др.). Чем они дышат? Как и все
животные, воздухом. Предложить
проверить, есть уничтожение
кротов ли в почве
воздух. Опустить в банку с водой
образец почвы и предложить
понаблюдать, появятся ли в воде
пузырьки воздуха. Затем каждый ребенок
повторяет опыт уничтожение
кротов самостоятельно
и делает соответствующие выводы. Все
вместе выясняют: у кого воздушных
пузырьков оказалось в воде больше.
уничтожение
кротов
Опыт 2
Цель.
Показать, что в результате
вытаптывания почвы (например, на
тропинках, игровых площадках) ухудшаются
условия жизни подземных обитателей,
уничтожение кротов, а значит, их
становится меньше. Помочь детям
самостоятельно прийти к выводу о
необходимости соблюдения правил
поведения на отдыхе.
Оборудование
и материалы.
Для образца почвы: первый — с участка,
который редко посещают люди (рыхлая
почва); второй — с тропинки с плотно
утрамбованной землей. Для каждого
образца банка с водой. На них
наклеены этикетки (например, на банке,
в которую вы будете опускать образец
почвы с тропинки, вырезанный из
бумаги силуэт человеческого следа, а
на другой — рисунок любого растения).
Проведение
опыта.
Напомните детям, откуда взяты
образцы почвы (лучше отобрать их
вместе с детьми на участках, которые
хорошо им знакомы). Предложите
высказать свои гипотезы (где воздуха
в почве больше — в местах, которые
любят посещать люди, или там, где
редко уничтожение кротов ступает
нога человека), обосновать их.
Выслушайте всех желающих, обобщите
их высказывания, но не оценивайте,
ибо в верности (или неверности) своих
предположений дети должны
убедиться сами в процессе проведения
опыта.
Одновременно
опустите образцы почв в банки с водой
и наблюдайте, в какой из них больше
воздушных пузырьков (в образце
рыхлой почвы). Спросите детей, где
подземным обитателям легче дышать?
Почему воздуха «под тропинкой»
меньше? (Возможно, на этот вопрос
детям будет непросто ответить, но
пусть они хотя бы попытаются это
сделать. Важно, чтобы они учились
делать выводы на основе проведенных
опытов.) Когда мы ходим по земле, то «давим»
на ее частички, они как бы сжимаются,
воздуха между ними остается все
меньше и меньше.
|